Современный бизнес немыслим без глобальной сети. Приходит время массовых онлайн продаж, ведь потребитель меньше доверяет рекламе и предпочитает самостоятельно искать нужный ему товар.
Исходя из этого, любой компании, производитель она или продавец, становится выгодным создавать собственный сайт, чтобы информация о товарах появлялась в поисковых системах.
Ключевым моментом является то, где именно в результатах поиска появится информация о компании по определенному запросу.
Это может быть первое, тридцатое или сотое место. Для вывода сайта компании на первые места применяется поисковая оптимизация и продвижение сайта. Эти сугубо специализированные задачи выполняются специалистами по довольно высоким ценам.
Поэтому стоит осветить некоторые моменты взаимодействия компании-заказчика и программиста, ведущего корпоративный сайт к высокой посещаемости.
- Первый момент – способ продвижения или рекламы, ежемесячные затраты и целесообразность продвижения. Возьмем для примера такой способ, как контекстная реклама сайта.
Этот сравнительно молодой способ рекламы зарекомендовал себя хорошей эффективностью при ограниченном бюджете.
Компания, к примеру, занимается организацией переездов и осуществляет такелажные работы. В среднем, бюджет для контекстной рекламы составит 50-60 тыс. рублей в месяц. Причем, при грамотном подборе ключевых слов, эта цифра будет уверенно снижаться со временем.
Дополнительным преимуществом является то, что реклама начинает работать сразу, и пользователь видит ее независимо от положения сайта в выдаче. Также возможно настроить показ по регионам, что позволит получить больший процент потенциальных клиентов, которым необходимы грузчики.
Ежедневная посещаемость сайта по нескольким ключевым запросам довольно быстро составит 50-100 потенциальных клиентов, что может принести 2-3 результативных звонка в день. Видно, что при такой работе денежный эффект от 50 сделок за месяц скорее всего превысит затраты на рекламу сайта. Следовательно, задачу в этом случае можно считать выполненной.
- Второй момент – контроль выполнения работы по рекламе сайта.
Плохим вариантом было бы заказать ее и через время увидеть, что сайт не получает достаточно показов по запросам услуги грузчиков.
Потраченные нервы и время в таком случае уже не вернуть. Такой ситуации можно избежать, заключив с исполнителем договор, в котором прописать все основные требования заказчика и задачи, возлагаемые на специалиста.
При этом лучше всего всю работу, которая однозначно будет длительной по времени, разбить на этапы, по окончании которых программист обязан предоставить промежуточные результаты работы. В случае рекламы это могут быть количественные показатели прироста посещаемости сайта или позиции в поисковых запросах при поисковом продвижении.
... ...