Сео/продвижение

Сео/продвижение

Продвижение сайтов и социальных сетей

контекстная или таргетированная реклама начинает работать сразу, комплекс SEO - продвижение требует времени

Контекстная реклама – это специальные места в результатах поиска, размещение на которых предлагается самими поисковыми системами на платной основе. Кроме результатов поиска контекстная реклама может размещаться на сайтах-партнерах поисковой системы.
Если сравнивать контекстную рекламу с SEO продвижением в поисковых системах, то можно выделить как плюсы так и минусы.

Плюсы контекстной рекламы:
100% гарантия размещения Вашего сайта;
Размещение Вашего сайта происходит в день оплаты Вами услуг; Любой сайт, не противоречащий правилам поисковых систем, может участвовать в контекстной рекламе.

Минусы контекстной рекламы:
Контекстная реклама стоит значительно дороже продвижения; Предвзятое отношение пользователей к сайтам, размещающимся на платной основе; Размещение Вашего сайта останавливается также быстро, как и начинается как только истекают бюджетные средства.

Заказ контекстной рекламы у нас включает в себя большой комплекс различных процедур, среди них:
-Подбор наиболее подходящих и наименее конкурентных ключевых слов;
-Организация размещения сразу в нескольких сервисах контекстной рекламы; Составление бюджета Вашей кампании; Контроль стоимости показа Ваших ключевых запросов;
Контроль бюджета; Полное взаимодействие с сервисами контекстной рекламы.


SEO – это аббревиатура, расшифровка которой search engine optimization. На русский можно перевести как «оптимизация для поисковых машин». Так что можно сказать, что SEO-специалист занимается оптимизацией сайтов для поисковых систем.

Как это сделать?

Сейчас считается, что для попадания в топ в первую очередь страница должна иметь хороший контент. Дело в том, что современные поисковые системы ориентируются в первую очередь на поведенческие факторы. 

Если страница нравится людям, они долго на ней задерживаются, читают, потом переходят по ссылкам. Делятся страницей в социальных сетях – все это означает, что страница отвечает запросам пользователей. 

Поэтому поисковик поднимает эту страницу в выдаче и она попадает на первое место. В результате большинство людей по определенному запросу будут переходить на данную страницу.

 Сайт получает большой трафик.

Продвигать сайт можно не только контентом. Как мы заметили выше, поведенческие факторы можно «подделать». Например, закупить внешние ссылки. На самом деле ссылка просто куплена за деньги. 

Такие ссылки будут работать до тех пор, пока поисковая машина не увидит искусственную накрутку ссылок. Так, что в современном SEO к покупке ссылок подходят с осторожностью.

Для продвижения сайта полезно развивать социальные сети. Так можно получить дополнительный трафик. 

Да и сами поисковые системы любят, когда в социальных сетях много ссылаются на сайт. Такой сайт намного повышается в выдаче.

В России два основных поисковика Яндекс и Google и на топовую выдачу в естественном продвижении уходит около 46 месяцев раскрутки сайта, зато потом требуется минимум вмешательства в ход продвижения

SEO оптимизатору надо сделать так, чтобы сайт имел лучшую видимость, нежели сайты ваших конкурентов

Для этого необходимо работать в следующих направлениях: изучение целевой аудитории и грамотная техническая оптимизация;

 
 

SEO продвижение и оптимизация сайта

Ваш сайт начнёт появляться в поисковых системах. Заказчики смогут найти Ваш сайт по названию компании.

Таргетированная реклама Facebook и Instagram

Вы получаете профессиональную рекламную кампанию с настроенными объявлениями, которые будут показываться Вашей целевой аудитории.    

  • Настройка за 3-5 рабочих дня
  • Доступ в личный кабинет
  • Полная статистика по каждому таргету

Ведение одной рекламной кампании

Вы получаете оптимизацию и повышение эффективности рекламной кампании. 

Мы оптимизируем имеющиеся объявления и создадим новые.

 Вы также получите рекомендации по контенту, которые помогут увеличить конверсию.

создание новых объявлений;
А/Б тестирование объявлений по заголовкам;
А/Б тестирование объявлений по тексту;
А/Б тестирование объявлений по изображениям;
А/Б тестирование объявлений по таргетам;
анализ рекламных объявлений;
рекомендации по контенту.